Хайповый шмот

Для тех, кто в теме!


Supreme

Культовость этого бренда не вызывает никаких сомнений, Суприм - это своего рода подростковая религия!

Эта фирма была основана в 1994 году. Именно тогда на Манхэттене открылся первый магазин. Основателем и вдохновителем Суприм был Джеймс Джебиа, и хотя он был весьма далёк от скейтерской тематики, ему нравился этот бунтарский дух, который скрывается в каждом скейтере. По сути, скейтеры сделали для Джеймса очень много, и помогали ему, как могли, частично став соавторами и покупателями его изделий.

 

Ripndip 

Американская уличная марка имеет достаточно «хамоватый» лейбл в виде кота, которая показывает не очень культурный жест пальцем. Но в этом вся фишка. Дело в том, что название фирма говорит само за себя: неважно, что думают другие, намного важнее то, что сидит у тебя внутри и то, что тебе по душе больше всего.

 

 

Первоначально, Thrasher был вовсе не маркой одежды, а небольшим журналом, где можно было посмотреть все о скейтбординге.Трое друзей-скейтбордистов объединились в группу и начали выпускать свой журнал под названием Thrasher, чтобы писать в нем о самых модных тенденциях спорта. Спустя время ребята поняли, что на этом можно неплохо заработать, а также сделать отдельную коллекцию для любителей экстремального вида спорта. Ребята были уверены, что именно в этой одежде удобно не только заниматься и выполнять любые трюки с доской, но так же комфортнее всего себя чувствовать, выйдя на улицу Такой дерзкий уличный стиль отлично подходит для молодых парней и девушек. Здесь нет вульгарности и пошлости. Все очень стильно, просто и со вкусом, а главное – удобно. Бренду Thrasher присущи исключительно классические расцветки, покрои оригинального типа, ничего обтягивающего и создающего дискомфорт при движениях. Так же, следует подчеркнуть, что цена за качественный бренд вполне приемлемая, даже если товар отправляется посылкой в другую страну.

 

 Спутник 1985

Основал марку Сергей Пахотин, приехавший из Белоруссии в поисках своей панк-мечты. Первое время в Москве он работал на книжном складе, потом уволился и продолжительный период был безработным. Жил у друзей, читал много книг. Потом Сергей решил научиться чему-то новому, и его выбор пал на шелкографию. Первые футболки он начал печатать в домашних условиях, прикладывая рамы к обычным футболкам, купленным в «Декатлоне». На футболках были портреты писателей: Селина, Буковски, Еврофеева.Позже Сергей договорился со швейной фабрикой, что, конечно изменило производство футболок. Как он сам рассказывал в интервью, сейчас футболки для «Спутник 1985» он печатает небольшими тиражами, а если они все продаются, то выполняет работы по предзаказу. Нельзя сказать, что в принтах на футболках и толстовках «Спутник 1985» прослеживается какая-то единая линия: среди всего творчества можно встретить и графику со старыми тюремными татуировками, и вид на расстрелянный Белый дом, и графически изображенный скейтборд с надписями. Основатель бренда считает, что главное в его вещах — это то, чтобы в них можно было как перелезть через забор, так и сходить в театр.